Текущая композиция

controls_prev
controls_toggle
controls_next
player_volume


Слова и аккорды

Кладбище, кладбище... спряталось у леса.
Спит, уснула вечным сном юная принцесса.
Я смотрю из-за ветвей
На её могилу.
Позвоню в могилу ей
На мобилу!
На мобилу!
На мобилу!
Да на мобилу!

Три, девять, сорок дней мне не дозвониться...
Душу вызвать в мир людей, а Духу воплотиться -
Не прошел эксперимент.
Время быстротечно.
Недоступен абонент
Будет вечно!
Будет вечно!
Будет вечно!
Да будет вечно!

Грязно-зелёный гной трупного процесса -
Вот, стоит передо мной новая принцесса.
Душу надо брать в упор
На противофазе -
В мире мёртвых, до сих пор,
Нету связи!
Нету связи!
Нету связи!
Ну нету связи!

Комментарии автора

Смерть взяла на воспитание ребёнка. Его детство - история для отдельной песни. А сейчас его юность.

Сын Смерти только начинает понимать устройство вселенной. А где понимание, там и власть. Власть над материей: вещами, энергией, душами... Он уже умеет повелевать телами. Направления потоков энергий мироздания тоже становятся смутно ясны. Но он всё ещё не понимает, как связаться с душой. Как повелевать ею, перемещать из мира в мир?

Неуклюже, по-юношески глупо, он пробует связаться с душой безвременно почившей девушки, к которой он испытывает необъяснимый интерес. Наивно полагать, что средствами человеческого мира можно связаться с миром теней. Потратив драгоценное время на бесполезные ритуалы, он понимает, что упустил душу навсегда. Дух девушки на сороковой день после смерти воплотился в новую жизнь. Теперь её не вернуть в мир людей никогда. Смерть объяснила ошибку. Это тяжёлый урок.

Сын Смерти понял, что душу покойника нужно перехватывать незадолго после смерти, проводя ритуалы над подчинённым телом усопшего вплотную (в упор) в момент выхода души (на противофазе колебаний энергии тела, энергии души, энергии духа и прочих энергий).

И вот, перед ним новая "принцесса" (подопытная). До подчинения себе Жизни всего один шаг...

Слова: Павел Пламенев, Затейник Несмиян.

Музыка: Затейник Несмиян, Павел Пламенев.