Текущая композиция

controls_prev
controls_toggle
controls_next
player_volume

Текст

Он – безродная макака! – ты мне льёшь свой гнев.
- Он вчера спустился с пальмы! - Тебе казалось, что «тигр-лев»…
Ты хотела отношений…
С этим диким сыном гор.
Результат самовнушений –
Твой самострел и приговор.
Лапу бей! Не жалей, спарринг-партнёр!

Я смотрел на ваши игры, твоих мужчин… - Вруны!
Я твой старый-добрый тренер - трезвый взгляд со стороны.
Каждый раз – одно и то же:
1. На картинку страстный взрыв.
2. Дегенерат с красивой рожей,
3. Пустота и нервный срыв!
В лапу бей! И не жалей, спарринг-партнёр!

Скажу так, чтоб не обидеть, вот с чего б начать…?
Ты не ребёнок ненавидеть, пора бы голову включать…
Важна суть! Не упаковка!
Умей в душу заглянуть.
А где понты и джигитовка –
Посылаешь сразу в путь…
Лапу бей! И не жалей, спарринг-партнёр!

Комментарии и благодарности

«Спарринг-партнёр» – моя любимая песня Паоло Конте. Мой перевод. Я вижу определённые аналогии наших путей, увлечений. То же имя: Паоло/Павел, то же юридическое образование, та же юридическая/адвокатская многолетняя практика. То же желание писать независимо ни от кого музыку. Когда я слушал впервые его песни у меня было стойкое чувство, что и музыкально мы мыслим схоже. Меня завораживало ощущение будто эти музыкальные ходы написал другой я из параллельной вселенной. От этого песни Паоло были многими часами на повторе в моих наушниках.

Песне уже 41 год, но, несмотря на это, она мало известна в СНГ. В 1984 году, когда песня вышла в свет, для советских граждан, полагаю, проблематика песни была непонятна – какая-то буржуазная суета. Однако сейчас, спустя столько лет, в 25 году, поднимаемые песней проблемы взаимоотношения полов для нас стали актуальны. Большие города смешивают миллионы разных людей. Остро бросается в глаза разность культур, разность образования, воспитания, разность этики, эстетики… да, вообще ВСЕГО! Часто «на эмоциях» смешивается не смешиваемое, что приводит к разным, часто, не добрым последствиям. Это нужно проговаривать, осознавать, делать выводы, учитывать и беречь себя.

Специально, чтобы подчеркнуть одновременно опасную и прекрасную эту самую РАЗНОСТЬ трек сделан мной эклектично. Начало медленное в стиле блюз/хип-хоп. Каждая новая часть песни прибавляет в темпе (чему способствует появление в середине «электроники») и к концу мы получаем достаточно бодрый трек в стиле «поп» и «этника». Всё плавно перетекает из одного состояния в другое.